АнимеГид

Категории каталога
Рецензии [16]
Вы можете присылать свои рецензии на аниме, мангу, японскую музыку и т. п. А мы опубликуем их здесь.
J-Music [13]
Всё о японской музыке
Личности [3]
Статьи о различных личностях, связанных с отаку-культурой.
Переводы японских песен [33]
Вы можете присылать нам свои переводы
Интервью [3]
Здесь наши и ваши переводы интервью различных японских деятелей аниме-культуры.
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
Поиск
Статистика

Главная » Статьи » J-Music

Отчёт с концерта Канон Вакесимы на Sakura-Con 2012
Было едва 6 часов вечера, когда фанаты и нефанаты, но любопытные посетители начали собираться около главной сцены. Это шоу привлекло много людей из других городов, других штатов, других стран и даже континентов.

Хотя концерт должен был начаться не раньше 18:30, люди начали собираться в зале гораздо раньше. Скоро зал был заполнен фанатами Канон Вакесимы и Moi Dix Mois, и даже остальные посетители Sakura-Con, которые не были фанатами, заинтересовались. Чем больше людей приходило, тем больше нарастало волнение. Напряжение и ожидание нарастало с каждой минутой. Шоу должно было начаться в 19:00, однако началось в 19:45.

Фанаты зашли в комнату с мрачно освещённой сценой, в центре которой стояла белая виолончель Канон Вакесимы Миказуки-тян, которую Канон обычно использует на концертах. Слева было чёрное пианино, а справа - возвышение, скорее всего, для скрипача. Слева и справа от сцены было два огромных экрана, на которых отображалось всё, что происходит на сцене, для тех, кто сидит далеко от сцены.  Фанаты нетерпеливо стояли в нескольких шагах от сцены, пока журналисты настраивали свои камеры для появления Канон Вакесимы.

Наконец, раздались звуки Shakespeare no Wasuremono, и толпа начала кричать, а затем успокоилась в ожидании Канон Вакесимы. После того, как Shakespeare no Wasuremono закончилась, зазвучала известная готичная мелодия still doll, и Канон вышла на сцену в красивой летящей накидке, похожей на ночную сорочку, с корсетом и в кружевных шёлковых шортах и колготках. Она начала петь и зал дико кричал каждый раз, когда Канон поднимала руку. Still doll закончилась, и толпа громко зааплодировала.

Далее зазвучала мелодия в стиле танго, и Канон начала играть на виолончели и петь своим невероятным голосом. Её синхронные игра на виолончели и пение впечатлили толпу и вызвали одобрение. В конце песни Канон долго махала рукой, а затем робко начала говорить с залом.
(На английском) "Вам весело? Я Канон Вакесима. Вы меня помните? Правда? Я очень сильно ждала встречи с вами. Это мой третий визит в США и первый визит в Сиэтл. Сегодня у меня много новых песен. Надеюсь, вам понравится. Спасибо. В этот раз я выступаю с пианистом. Добро пожаловать, мой друг". На сцену вышли пианист и скрипач.

Трио начало играть Kajitsu no Keikoku. В Kajitsu no Keikoku появилась новая партия пианино и подчёркнутая партия скрипки. Канон стоя играла на виолончели, и её вокал был безупречен. Эту песню она спела голосом выше, чем обычный. После окончания песни толпа кричала Канон на японском и английском,  а Канон застенчиво улыбалась в ответ.

Следующая песня была одной из новых песен Канон - Odette. Песня начинается с приподнятых звуков клавиш и высокого вокала. Стиль песни вызвал у толпы ощущение певицы кабаре. Канон не играет на виолончели в новой песне, но это позволяет ей двигаться и свободно танцевать на сцене. Этот стиль музыки отличается от других песен Канон, однако песня не произвела удерживающего эффекта на публику. По факту, песня вызывает ожидание, поскольку Канон много ещё более интересных вещей!


Сцена вспыхнула милым розовым и солнечным жёлтым светом, и скрипач начал играть следующую песню. Marmalade Sky звучала в джазовой и романтичной манере, благодаря скрипке и пианино. Канон спела эту песню искренне и вдохнула жизнь в неё, сделав своё выступление очень эмоциональным.

Розовые и жёлтые огни погасли, и Канон снова взяла Миказуки-тян. Её умоляющий, успокаивающий голос в сочетании с виолончелью подсказал, что следующая песня - Celmisia. Поскольку Канон живёт своей музыкой, её спокойный голос перешел в более открытый и сильный. Канон улыбалась во время пения, а голубые огни смягчали более эмоциональные части песни. Когда песня закончилась, Канон ещё раз обратилась к публике. Она улыбалась и сбивалась на словах, когда фанаты громок кричали о аплодировали.


(На английском). "Спасибо. Вам весело? Большое спасибо (на японском)! Я впервые в Сиэтле. Я была в аквариуме. Чем известен Сиэтл? (Толпа кричала "морепродукты" и т.п.) Какая еда хорошая? (Толпа кричала "лосось, кофе, рыба" и т.д.) Спасибо. Спасибо (на японском). Все так хорошо говорят на японском (на японском). Следующая песня - Chocolate".


Она быстро исправилась, так как следующей песней была Kuroneko to Pianist no Tango. Песня началась с того, что Канон начала играть на виолончели стоя. Джазовый стиль идеально подошёл к песне. К тому же в песне зазвучала новая романтичная партия скрипки. Канон погрузилась в музыкальный мир Kuroneko to Pianist no Tango так, что даже делала игривые жесты руками, напоминающие движение кошачьих лапок.


Канон села рядом с виолончелью и попросила аудиторию хлопать в ускоряющемся ритме. Темп увеличивался, и Канон прошлась по сцене прежде чем присоединиться к игре со своей виолончелью. Песня очень танцевальная и приподнятая, она больше похожа на предыдущие песни певицы. Канон снова взяла виолончель. Освещение сменилось на мягкий жёлтый свет, когда Канон начала исполнять свою новую песню Chocolate. Песня была такой же сладкой, как и её название, и очень милой!


Свет стал голубым, и Канон села на возвышении в центре сцены. Она начала петь мечтательную песню о любви. Красота и искренность песни были поняты всеми, независимо от того, знали они японский язык или нет. В конце песни Канон низко поклонилась.

Началась следующая песня Yoake, одна из новых песен Канон. Yoake была такой же гипнотизирующей, как и предыдущая, но более меланхоличной по природе. Было несколько трудных нот, с которыми у Канон были проблемы, но это не умаляло очарование всей песни. Канон сделала глоток воды перед тем, как обратиться к аудитории.


"Спасибо большое (на японском).  Следующая песня - последняя. Это песня для леди. Если знаете её, хлопайте в такт".


Звук, характерный для старых западных салонов, и пианино быстро дали понять, какая песня будет следующей - Princess Charleston. Аудитория начала хлопать в такт приподнятой песне. Во время пения игривым и протестующим голосом Канон активно двигалась по сцене и игриво послала воздушный поцелуй перед тем, как взять виолончель и исполнить своё соло. Аудитории настолько понравилось выступление, что она хлопала на протяжении всей песни.


В конце выступления Канон поклонилась и подпрыгнула от удивления из-за громких аплодисментов её довольной аудитории. Она прошла налево и направо по сцене, чтобы поклониться.


"Спасибо". На этом её голос был заглушен аплодисментами. Канон быстро отправилась на автограф-сессию, которая должна была начаться 15 минут назад, в 20:30. Пианист и скрипач также покинули сцену. Какое-то время аудитория просила Канон исполнить что-нибудь на бис, но огни погасли и Канон так и не появилась. Сцена опустела, и на экране появилась эмблема Moi Dix Mois, что означало, что скоро начнётся следующее шоу.



Категория: J-Music | Добавил: animegid (07.06.2012)
Просмотров: 577 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024